Thursday, February 16, 2017




Я  не дублирую записи, которые можно даром взять в сети.
У меня нет среди заказчиков придурков,
которые удовлетворяютcя низкокачественными записями.

Я занимаюсь звукозаписью на заказ.

Люди приносят мне свои материалы 
и я им делаю то, что они просят:

*Компиляции (сборники), 
*Ремастеринг, 
*Реставрацию.
*Полиграфию.

Это понятно ?

Я не торгую оцифровками - записываю по заказу
на различном оборудовании, цифровом и аналоговом.

Это понятно ?

Люди хотят, что-бы им персонально выполнили работу именно так , как им нужно.

*разделение на треки
*удаление щелчков и шумов
*регулировка громкости
*стереобаланс
*перестановка треков

Люди желают иметь у себя уникальные изделия , 
изготовленные персонально для них в единственном числе.


Я тут демонстрирую записи , фотографии пластинок ( уже сделанные для людей)
для вашего знания и ознакомления, прослушивания.

No comments:

Post a Comment